История завода

ПАО "Третий Киевский Авторемонтный Завод" был организован в 1946 году на основании приказов: по Народному Комиссариату заготовок СССР № 26 от 9 января 1946 года, Главному управлению автомобильного транспорта Наркомзага СССР № 9 от 14 января 1946 года, Постановления Совета народных комиссаров УССР № 5 от 5 февраля 1946 года и решения Исполнительного Комитета Киевского Городского Совета депутатов трудящихся № 507 от 20 марта 1946 года. Для этой цели использовалось помещение Куреневского пункта «Заготзерно», переданного «Союззаготтрансу», подчинив завод Всесоюзному авторемонтному тресту «Заготавторемонт» Министерства заготовок СССР. Завод начал работу в 1951 году и занимался капитальным ремонтом автомобилей ЗиС–5, ЗиЛ–150, ЗиЛ–164А, ЗиЛ-ММЗ-585, КАЗ-606, КАЗ-608.

С мая 1955 года Киевский авторемонтный завод был передан в ведение треста авторемонтных предприятий «Укравторемонт» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог УССР и переименован в «3-й Киевский авторемонтный завод». А в 1966 году в связи с созданием Киевского треста авторемонтных предприятий непосредственно подчинился Киевскому тресту авторемонтных предприятий Главного Управления промышленных предприятий Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог УССР. Основными задачами завода являлись: капитальный ремонт автомобилей, двигателей и их агрегатов, изготовление запчастей к автобусам, запчастей к грузовым автомобилям (КамАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Газель), запчастей троллейбусов (ЮМЗ, 14ТР, К12, ЗИУ-6) и запчастей сельхозтехники, которые отправлялись во все точки Советского Союза.

В 1976 году завод внедрил капитальный ремонт силовых агрегатов автомобиля ЗИЛ-130 (двигателя и коробки передач). С 1991 года продукция завода прошла испытания в Управлении конструкторских и экспериментальных работ ПО «АвтоЗиЛ».

С начала 90-х годов ОАО «Третий КАРЗ» стал производителем оборудования для сервисного обслуживания автомобилей. В частности, было налажено производство станков для рихтовки дисков колес автомобилей (правки обода колеса) оригинальной конструкции (дископравильный станок), а также услуги: капитальный ремонт двигателя ЗиЛ-130, антикоррозионная обработка кузовов автомобилей; слесарные и инструментальные работы, металлообработка.

Согласно приказа Министерства транспорта Украины № 179 от 06.04.1994 года в 1994 году «3-й Киевский авторемонтный завод» был приватизирован и решением Минской районной госадминистрации № АТ-91 от 24.05.1994 года зарегистрирован как открытое акционерное общество «Третий Киевский авторемонтный завод».

В настоящее время завод продолжает изготавливать запчасти, расширяет номенклатуру изготавливаемых запчастей и осваивает изготовление новых по мере изменения потребности рынка запчастей, в связи с появлением на рынке новых транспортных средств.

Изготовление запчастей поставлено и на конвейерное производство, и под индивидуальный заказ запчастей для автобусов (ТАТА, Эталон, Икарус, Богдан, ЛиАЗ), запчасти грузовиков – (КамАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Газель), запчастей троллейбусов (ЮМЗ, 14ТР, К12, ЗИУ-6) и запчастей для с/х машин.

дизайн сайта